Вторник, 19 Марта 2024, 05:13:06
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Миссионерство в сельской местности » Миссионерство в сельской местности » Организация молодежного слета
Организация молодежного слета
rusavaДата: Вторник, 25 Марта 2008, 17:08:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, батюшка!!!! Поздравляю Вас с появлением собственного сайта, это просто здорово!!!!! smile Высылаю Вам все, что накопала по слету.

Программа работы молодежного слета

1 день, пятница

16.00 - 17.00 - заезд и размещение. Полдник.
17.00 - молебен;
17.30 – 18.00 - ужин;
18.00 - 19.00 - открытие слета.
19.00 – 23.00 - Костер. Знакомство (знакомство по группам, игры)
23.00 – 23.30 - вечернее правило
23.30 - отбой

2 день, суббота
07.30 - с добрым утром!
08.00 – 08.30 - утренняя молитва
08.30 – 09.00 - завтрак
09.00 – 13.00 - работа историко-патриотической секции. Экскурсия к памятным местам, беседы.
14.00 - 15.00 - обед;
15.00 – 16.30 - неформальное общение. Купание.
16.30 – 17.30 - Тренинг «Основы религиозной безопасности»;
17.30 – 19.00 - практика по туризму. Установка палаток, разведение костров, соревнования.
19.00 – 20.00 - ужин
20.00 – 20.30 - работа творческого направления; встреча с руководителем театра «Благодар»
20.30 – 21.00 - выступление театра «Благодар»;
21.00 – 21.30 - мастер – класс по организации работы театральной группы;
21.30 – 23.00 - костер. Психология и организация игры.
23.00 – 23.30 - вечернее правило.
23.00 - отбой.

3 день, воскресенье
07.30 - с добрым утром!
08.00 – 08.30 - утренняя молитва
08.30 – 09.00 - завтрак
09.00 – 10.30 - работа блока СМИ. Мастер – класс по организации работы журналиста.
9.00 – 13.00 - самостоятельная работа групп по предложенным заданиям;
13.00 – 13.30 - обед
13.30 – 15.00 - неформальное общение. Купание.
15.00 - Работа социального направления. (Вступительное слово священника. Просмотр видеофильма)
15.00 – 17.00 - помощь храму.
17.00 – 18.00 - тренинг «Как я могу помочь ближнему». Представление программ «От сердца к сердцу».
18.00 – 19.00 - самостоятельная работа групп по предложенным заданиям.
19.00 - ужин.
20.00 – 23.00 - торжественное закрытие слета. Подведение итогов. «Вечерняя свеча». Выступление музыкального творческого коллектива.
23.00 - отбой.

4 день, понедельник
08.00 – 08.30 - с добрым утром!
08.30 – 09.00 - утренняя молитва;
09.00 - завтрак;
10.00 – 12.00 - установка поклонного креста; уборка территории;
12.00 – 13.00 - обед;
13.00 - отъезд.

Расчет продуктов питания на молодежный слет

Наименование продукта На 1 чел. в день,г На 1 чел. на 4 дня,г 120 чел. 4 дня,кг

Хлеб пшеничный 250 1000 120 90 бух.
Хлеб ржаной 150 600 72 50 бух.
Мука пшеничная 50 200 24
Макароны и крупы, в т. ч. 80 320 38,4
рис 28 кг
гречка 28 кг
макароны 28 кг
Сахар 60 240 28
Кондитерские изделия 40 160 40 40 кг
Соки 100 400 48
Картофель 400 1600 129
Овощи, в т. ч. 420 1680 201,6
помидоры 101,6
огурцы 100
лук
Фрукты свежие (апельсины) 150 600 72
Подсолнечное масло 20 80 7,2
Молоко цельное и 500 2000 9,6
кисломолочные продукты 240
Масло сливочное 45 180 21,6
Сметана 25 100 12
Сыр твердый 20 80 9,6
Мясо и мясопродукты 200 800 96
Рыба и рыбопродукты, в т. ч. 60 240 28,8
шпроты
бычки
Яйца 1 шт. 4 480
Чай 1,5 6 720
Кофе злаковый 3,5 14 1,68
Какао 1 4 480
Соль 10 40 4,8
Дрожжи 1 4 480
Лимонная кислота 0,05 0,2 24
Лавровый лист 0,01 0,04 4,8

Стоимость питания на 1 человека в день - 12,68 грн
Общая стоимость продуктов питания - 5072 грн

Православного молодежного слета

№ Событие Дата Ответственный
Подготовительный этап
1. Сбор списков участников слета До 23.08 Ткаченко Н. А.
2. Подготовка оформления и полиграфии:
- памятка для участников слета;
- правила поведения (объявления);
- формы регистрации участников слета;
- бейджи для отрядов с именами участников;
- плакаты «Добро пожаловать», «Штаб слета» и др.;
- доска объявлений: распорядок дня;
правила поведения;
схема расположения базы;
- схемы деятельности общественного движения и молодежного общественного движения;
- песенники для участников слета;
- итоговая анкета;
- информационная подборка о направлениях общественной деятельности; 14 – 28. 08 Лазуренко А. В.
3. Подготовка сценариев работы тематических направлений 14 – 18.08 Руководители направлений
4. Решение технических вопросов:
- подготовка видеороликов;
- подготовка аудиозаписей (позывные, муз. сопровождение);
- аппаратура: корпоративный телефон;
ноутбук;
проектор;
экран;
проигрыватель CD дисков;
громкоговоритель;
диктофон, аккумулятор;
фотоаппарат. 21 – 23. 08 Ткаченко Н. А.
6. Организация питания:
- заключение трудовых договоров с поварами
- формирование меню
- закупка продуктов питания 21 – 25.08

30 – 31.08 Ткаченко Н. А.
Работа слета
1. 09, пятница
1. Заезд организаторов слета (3 чел.) 9.00

3. Встреча приезжающих:
- организация музыкального сопровождения встречи;
- регистрация групп;
- распределение групп по комнатам, формирование отрядов;
- раздача участникам слета форменных бейсболок и бейджев. 16.00
4. Ужин:
- контроль за приготовлением пищи и наличием столовых приборов. 17.30 – 18.30
5. Молебен:
- наличие икон; 18.30 – 19.00
6.



Подвижные игры для детей.

Стремление играть для любого ребенка является врожденным. Это его жизненная необходимость. В игре дети познают самого себя, свои возможности, приобретают социальные навыки: умение сотрудничать, делиться, учитывать желания других людей. Подвижные игры различают физические способности детей, ловкость и быстроту реакции. Более того, подвижные игры на воздухе очень полезны для здоровья.

Соревнования по завязыванию и развязыванию узлов.

Завязывание узла парами.
От каждого отряда в соревновании участвует одна пара. Игроки становятся друг против друга, держась одной рукой за один конец каната. Вторая рука заложена за спину. Вожатый выбирает один из знакомых всем узлов и предлагает паре его завязать. Очки присуждаются за скорость и правильность вязки узла.

Завязывание узла командами.
Соревнуются команды из шести человек. Каждый из игроков, кроме четвертого и шестого, имеет небольшой канат. Перед каждой командой вбит в землю шест. По сигналу первый игрок завязывает на шесте корабельную петлю; второй привязывает свой канат к концу первого шотландским узлом; третий – санитарным узлом; четвертый делает на этом узле соединение; пятый привязывает свой канат рыбацким узлом; последний делает прочную петлю вокруг пояса.

Эстафета с завязыванием узлов.
Перед каждой командой лежит шляпа, в которой находятся листки бумаги с обозначением узлов по числу членов команды. По свистку вожатого первые игроки выбегают, берут из шляпы листок, быстро завязывают названный в нем узел и показывают его вожатому. Если узел завязан правильно, игрок возвращается в колонну, а следующий бежит к шляпе.

Завязывание узла вслепую.
Игрокам завязывают глаза платком и дают по небольшому канатику. Задача игроков – как можно быстрее завязать предлагаемый тип узла.

Узлы в кругу.
Команда образует большой круг. Вожатый громко объявляет название какого-либо узла, обегает круг и бросает рядом с кем-либо из игроков веревку. Тот, около кого упала веревка, должен завязать названный узел до того, как вожатый снова вернется к нему.

Эстафета с развязыванием узлов.
Команды стоят двумя колоннами. Первые игроки держат в руке шпагат, на котором завязано столько различных узлов, сколько игроков в команде. По сигналу эти игроки бегут к выбранной заранее цели, там развязывают один узел и быстро возвращаются назад. Передав веревку следующему игроку, каждый становится в конец колонны. Выигрывает команда, веревка которой раньше окажется без узлов.

Игры в мяч.

Эстафеты с мячом.
Команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки бегут каждый к своей цели, обегают ее вокруг и возвращаются, став во главе своих команд и передав мяч стоящим за ними игрокам.

Круговая эстафета с мячом.
Команды с равным числом участников образуют круги. По команде участники с номером передают мяч номеру второму и т.д., а сами обегают круг в противоположном направлении, стараясь попасть на свое место раньше, чем туда будет передан мяч.
Вернуться на главную. Игра в большой мяч.
Для этой игры нужен большой мяч. Играющие становятся в круг и берутся за руки. Водящий с мячом находится в середине и старается выкатить мяч из круга ногами. Тот, кто пропустит мяч между ног, становится водящим, но уже за кругом. Играющие поворачиваются спиной к центру, а водящий должен вкатить мяч в круг. Так игра повторяется несколько раз. Мяч нельзя брать в руки в течение всей игры. Он не должен подниматься выше колен играющих.

Игры с шариками.

Необходимо вырыть в песке лунку и каждому игроку дать по десять шариков. С определенного расстояния каждый игрок должен постараться забросить в лунку как можно больше шариков.

Можно забрасывать шарики в кружку, подвешенную за ветку.

Можно расставить шахматные фигуры и с определенного расстояния катить по земле шарики и по очереди сбивать поставленные фигуры. Основная задача: сбить все фигуры наименьшим количеством шариков.

Можно поиграть и в мини-гольф. Для этого понадобится следующий инвентарь: импровизированная клюшка для игры в гольф, теннисный мяч. Площадка для гольфа подготавливается в зависимости от рельефа местности, цели располагаются одна за другой или в разных местах площадки. Лунками могут служить жестяные банки, закопанные в землю и т.д.

Дети могут соревноваться:

1) в обычном беге;
2) в прыжках на одной ноге;
3) в беге с ложкой во рту;
4) в беге с подниманием предметов;
5) в соревновании «шире шаг»;
6) в беге с мячом между колен;
7) в жонглировании;
8) в прыжках с мячом между колен;
9) в слаломе с мячом.

Требования, которых следует придерживаться перед тем, как отправиться в поход.
1. Необходимо достаточно хорошо знать маршрут путешествия. Для этого просмотрите карту, план местности и запомните ориентиры.
2. Имейте при себе приспособления для определения сторон света.
3. Имейте одежду, пригодную для любых погодных условий и соответствующий походный арсенал (рюкзак, палатки, спальники, лопатки и др.)
4. Имейте достаточно пищи и воды, а также набор для выживания:
1) спички (желательно водоотталкивающие);
2) увеличительное стекло (для разжигания огня);
3) иголки и нитка;
4) рыболовные крючки и леска;
5) аптечка;
6) нож;
7) складная пила;
8) сигнальные ракеты;
9) силки.
4. Обязательно придерживайтесь «зеленого кодекса» туриста.
«Зеленый кодекс» туриста
Костер и около него.
1. при приготовлении пищи в качестве топлива максимально использовать газ, бензин и другие "привозные" топлива;
2. использование местных дров допускается, если их добыча и сжигание не сопряжено с причинением вреда живым деревьям, травяному и почвенному покрову;
3. принимать меры по экономному использованию горючего (использовать крышки на посуде, сооружать ветрозащитные и теплоотражающие стенки, экраны и т.п.)
4. разводить костер на старых костровищах или местах, свободных от растительности и от других ранимых природных объектов;
5. в случае отсутствия вышеуказанных мест следует:
**травяной покров: аккуратно снять дерн, увлажнить, сохранить. На полученном месте разводить костер. По завершении, дерн возвращается на залитые водой угли и еще поливается сверху;
**торфяные почвы: место под костер окапывается, вниз кладется слои камней, металлический лист. Место обкладывается камнями, обильно обливается водой по периметру. По завершении, место крайне тщательно заливается водой. Остаточный процесс тления/дымления категорически недопустим!
Помните! Абсолютное большинство лесных пожаров происходит "благодаря" кострам!
Мусор.
1. брать в поход минимальное количество упаковки, одноразовой посуды и "одноразовых вещей", которые потом придется выбросить;
2. купленные в "родной" упаковке продукты до похода переупаковать в надежные, более удобные многоразовые тары;
3. использовать минимальное количество посуды и упаковок из пластика, контактирующих с пищей. Использование пластика ПВХ недопустимо! Весь образующийся в походе мусор делится на три класса. Класс 1: утилизируется в компостных ямах или в почве - пищевые отходы (остатки растительной и животной пищи); Класс 2: утилизируется сжиганием на костре - легко разлагающийся, горючий-1 (бумага, дерево, безопасные пластики);
Класс 3: утилизируется путем эвакуации до ближайшего контейнера для мусора – неразлагающиеся материалы (металл, стекло, опасные пластики, например ПВХ).
Мойка и стирка.
1. Стирать и мыть посуду на расстоянии не менее 50 м от ближайших водных объектов (ручья, озера, реки и т.д.);
2. полученную грязную воду следует разбрызгать на землю, с тем, чтобы она отфильтровалась почвой (не выливать в водоем!);
3. мыться при использовании мыла и шампуня следует на расстоянии не менее 50 м от ближайшего водоема;
4. избегать попадания жиров и масляной пищи в бессточные водоемы. Перед мытьем посуды удалять жир механически (тряпкой и т.п.) Это вдобавок экономит моющие средства.
5. использовать натуральные моющие средства (зола, песок), биоразлагаемые вещества, бесхлорные моющие синтетические вещества;
6. стирку вещей и помывку тела осуществлять с минимальным количеством синтетических моющих средств. Используемые средства должны быть максимально "натурализированы".
Туалеты.
1. отводится специальное место с ямой, регулярно посыпаемое слоем нейтрального вещества (песок, опилки), препятствующего разносу запаха и взаимодействию с насекомыми;
2. при покидании стоянки туалет закапывается и покрывается дерном, до того снятым и сохраненным.
Энергия.

1. экономно расходовать топливо костра (если можно не жечь - не жги);
2. беречь электрическую энергию (химического источника, генератора на углеводородном топливе, нетрадиционного источника).

Когда возникает необходимость в оказании первой медицинской помощи, необходимо придерживаться следующих правил.

1.Не впадайте в панику. Сохраняйте спокойствие.
2. Никогда не перемещайте тяжело раненого пострадавшего, кроме случаев, когда пострадавшему необходим свежий воздух, или с целью защиты от последующих увечий.
3. Проведите внимательный осмотр пострадавшего.
4. Если необходимо предпринять незамедлительные меры для спасения жизни (искусственное дыхание, остановка кровотечения и т.д.) оказывайте целесообразную помощь без промедления.
5. Вызывайте необходимые службы.

Состав аптечки для выходов и походов:

1. Перекись водорода. Чем больше, тем лучше - мин. 100 мл. на 10 человек. Промывается любая рана.
2. Йод. Достаточно 1-2 бутылочки. Обрабатывается кожа только вокруг раны. Можно также использовать спирт, водку.
3. Стерильная марлевая салфетка. Чем больше, тем лучше. Применяется место ваты, где угодно.
4. Бинт стерильный. Минимум два, один узкий, второй широкий. Узким бинтом бинтуем пальцы, широким все остальное. Если нет узкого бинта, разрезаем широкий. Удобен в применении индивидуальный перевязочный пакет.
5. Пластырь. Лучше широкий, если будет необходимость можно разрезать
6. Лейкопластырь бактерицидный. Чем больше, тем лучше. Очень хорошо помогает и применение разностороннее.
7. Активированный уголь. 60-80 таблеток. Применяется при отравлении, запивается водой.
8. Лопаринит. Применяется при поносе
9. Капли для глаз. Одна баночка. Применять при любой травме глаз. Можно использовать левомицитин 0,5%.
10. Лоратадин. Противоаллергические. Применяется при укусах насекомых особенно при сильном покраснении и опухоли в месте укуса, а также при укусах в шею, лицо, язык - сразу принять одну таблетку.
11. Обезболивающие - парацетомол - 500 мг. Снимет не сильную боль. Кетанов (до 4 в день) снимает сильную боль или можно иметь 3-4 ампулы препарата кетанов или кетолонг-дарница + 5 шприцов обязательно.
12. Пантенол. Мазь или спрей. Применяется при ожогах, наносится на рану, которая начала гноится.
13. Карвалол. Сердечный препарат. Применять 20-40 капель очень хорошо успокаивает, помогает при болях в животе.
14. Эластичный бинт. 1-2 штуки. Удобный для разного употребления.
15. Дексаметазон или преднизалон, или гидрокортизон. Внутренняя инъекция при укусах насекомых в шею, рот, язык, лицо - 0,5-1,0 мл. 2-шприца и новокаин
16. Мазь от ушибов.
17. Пинцет, ножницы, иголка, нитки
18. Противовоспалительные. Терафлю, Упса, Флюкольд и другие.
Совет. Как облегчить ношу путешественника. «Умный рюкзак» сделает ношу легче.
Как известно, одной из главных трудностей в туристических походах является необходимость нести за плечами довольно нелегкий рюкзак со снаряжением и провизией.
Фундаментально изменив конструкцию рюкзака, физиолог Лари Ром из Пенсильванского университета сумел значительно снизить нагрузку на спину носильщика.
Дело в том, что при ходьбе тело человека двигается вверх-вниз в амплитуде 5 – 7 сантиметра, и, соответственно, ему приходится поднимать и опускать свой вес и вес груза при каждом шаге. Конструкция нового рюкзака основана на принципе сохранения высоты груза во время ходьбы – подвешенный на эластичных тросах, рюкзак при каждом шаге скользит вверх – вниз по направляющим металлической рамы.

Список необходимых вещей участника похода

1.летняя одежда

2. теплая одежда

3. панама или бейсболка

4. кроссовки (удобная обувь)

5. носки х/б и шерстяные

6. плавки или купальник

7. нижнее белье

8. носовой платок

9. накидка от дождя

10. спальный мешок или теплое одеяло

11. простыня

12. полотенце для ног и для лица

13. полотенце пляжное и банное

14. зубная щетка и паста

15. туалетная бумага

16. мыло туалетное, шампунь

17. кружка металлическая или пластмассовая, тарелка глубокая металлическая или пластмассовая

18. ложка

19. расческа

20. фонарик

21. ручка шариковая

Заявка участника молодежного слета
сентябрь 2006 г.

1. На базе какого учебного заведения, предприятия или прихода вы ведете общественную работу?_____________________________________________________

2. Название вашей группы_______________________________________

3. Сколько членов организации желают принять участие в слете?
______________________________________________________________

4. Ф.И.О. руководителя делегации, должность, контактный телефон, электронная почта_______________________________________________________
____________________________________________________________

5. Укажите направление общественной деятельности, по которому вы хотели бы работать (или уже работаете):
• историко-культурное;
• СМИ;
• творчество и организация досуга;
• социальная работа.
• иное____________________________________________________________________________________________________________(подчеркните нужное или укажите свой вариант)

7. Расскажите об интересах и увлечениях членов вашей группы
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_________ ______________________________________________________
_______________________________________________________________

Если вы желаете принять участие в молодежном слете, заполните заявку и пришлите по адресу: blagom@mail.ru

Спасибо за заполненную заявку!

Анкета участника православного молодежного слета

1.ФИО____________________________________________________________________________

2.Дата рождения___________________________________________________________________

3.Место работы / учебы_____________________________________________________________

4.Контактный телефон / e-mail_______________________________________________________

5.Ваши интересы (увлечения)________________________________________________________

6.Есть ли у Вас опыт общественной деятельности?

 да
 нет

7.Состоите ли Вы в молодежной организации / объединении?

 да
 нет

8.(В случае утвердительного ответа на предыдущий вопрос). Как называется Ваша молодежная организация? Каковы основные принципы ее работы?_____________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________

9.Оцените слет, участником которого Вы стали, по 5-балльной шкале. (Просим ответить честно. Данная информация разглашению не подлежит).

1 2 3 4 5

10.Какие события слета, на Ваш взгляд, были наиболее интересны и познавательны?

 исторические
 туристические
 информационные
 творческие
 социальной направленности
 работа дискуссионного клуба
 беседы со священнослужителями
 работа на кухне
 другие__________________________________________________________________________

11.Какие мероприятия сыграли объединяющую роль?

 турпоход
 социальная работа
 переправа через реку
 конкурс на лучшую молодежную газету
 чистка картошки
 неформальное общение
 дискуссионный клуб
 установка палаток
 игры
 вечерний костер
 мастер – классы
 общение со священниками
 другие__________________________________________________________________________

12.Что, на Ваш взгляд, не было учтено при подготовке и проведении молодежного слета?______________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________

13.Хотели бы Вы продолжить работу в рамках областного молодежного движения?

 да
 нет

14. (В случае утвердительного ответа на предыдущий вопрос). По каким направлениям общественной деятельности Вы хотели бы работать?

 социальная работа и благотворительность
 историко-патриотическое наследие
 творчество и организация досуга
 информационное
 другое__________________________________________________________________________

15.Как часто, на Ваш взгляд, должны проводиться подобные молодежные слеты?

 1 раз в год
 2 раза в год
 3 раза в год
 4 раза в год
 другое__________________________________________________________________________

16.Ваши предложения по работе следующего слета и областного молодежного движения в целом_______________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________

Спасибо за честные ответы на вопросы нашей анкеты

С уважением, оргкомитет
православного молодежного слета

Недостатки слета:
Недостаток спортивных мероприятий, тщательнее разработать меню, с соблюдением постных дней, предусмотреть медицинское сопровождение, предусмотреть ответственных за костер, звуковой сигнал к общим мероприятиям, флаг. Но самое главное - разный возраст участников.

Нина.

 
Форум » Миссионерство в сельской местности » Миссионерство в сельской местности » Организация молодежного слета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz